Девелоперы называют игру «монументальным проектом в плане технологий». Полет геймдизайнерской фантазии Кена Левайна уходит далеко за рамки обыденного, далеко за рамки того что мы привыкли видеть в видеоиграх, поэтому команде занимающейся техническим воплощением его замыслов каждый раз приходится работать на полную катушку.
Технический директор Irrational Games Крис Кляйн рассказал на официальном форуме компании, какие усилия его отделу приходится приложить для реализации всех геймплейных наворотов BioShock Infinite.
«Мы говорим о мире, в котором целые здания движутся в небесах, вы сражаетесь с врагами на скорости 90 миль в час, скользя по подвесным рельсам, высоко над землей, и пробираетесь сквозь скверную погоду в стремлении отыскать Элизабет, отбиваясь по ходу дела от орды противников, которые хотят остановить вас любой ценой».
«С самого начала мы понимали, что в технологическом плане это будет титанический проект, но мы решили, что это состязание, которое мы просто обязаны принять, чтобы предоставить игрокам тот качественный экспириенс, который они ожидают от Irrational Games и BioShock».
Кляйн утверждает, что в мире игры, любой объект может придти в движение, даже земля под ногами может внезапно провалиться в пропасть, поэтому девелоперы создали новую технологию названную «Парящие Миры», которая позволяет добиться всего этого на экране.
«Чтобы арт-отдел смог воплотить свои эстетические замыслы, наши технические гуру написали совершенно новый механизм рендеринга для Infinite, который базируется на технологии отложенного освещения, на которое накладывается система попиксельного отсвечивания, позволяющая персонажам и объектам получить глобальную освещенность».
Кляйн также упомянул новый звуковой движок игры, который сможет воссоздать реалистичные эффекты эхо в коридорах и более сложном окружении, вроде нагромождение построек, которыми будет богат мир игры, воздушный город Колумбия.
BioShock Infinite выходит в 2012 году и наверняка окажется одной из самых красивых игр на текущем поколении консолей и ПК.
|